Борцовский мост: описание упражнения, техника, советы и рекомендации


Сильная и здоровая шея важна для любого человека, будь то борец, профессионально занимающийся боевыми искусствами, или же офисный сотрудник. Существует довольно большое количество упражнений, выполняя которые, можно развить мышцы шеи. Особенно среди них выделяется борцовский мост. Если вы начнете регулярно выполнять данное упражнение, то получите необходимую защиту от травм в ходе занятий боевыми искусствами, а также фитнес-деятельности и повседневной жизни. Из этой статьи вы узнаете всю необходимую информацию об упражнении «борцовский мост».

Мышцы шеи

В шее довольно много мышц. Их можно разделить на три большие группы — глубокие, срединные и поверхностные. Они участвуют в поворотах и наклонах головы, а также удерживают ее в прямом положении. Кроме того, они задействованы в процессах глотания, дыхания и воспроизведения звуков. Например, лестничная мышца участвует в поднятии ребер при вдохе, а двубрюшная — в пережевывании пищи и глотании.

Вантовая система Русского моста

На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке. Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85. Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ветровой нагрузки на 25–30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35–40%.

Вантовая система Русского моста

Ванты Русского моста


Оболочка вант

Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

Комплексная механическая защита и мониторинг качества изготовления всех элементов вант обеспечивают высокие показатели прочности, выносливости и коррозионной стойкости. Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

Важность силы шеи

Большинство людей отпугивают тренировки этой части тела, поскольку они думают, что могут причинить себе боль. Но это именно та причина, по которой нужно заниматься тренировкой мышц шеи. В качестве поддержки шейного отдела позвоночника и черепа эти мышцы должны быть достаточно сильными.

Несомненно, профессиональным спортсменам (футболистам или борцам) нужна абсолютная сила шеи. По сравнению с другими спортсменами именно борцы имеют самые сильные и мощно развитые шеи. Это позволяет уберечься от повреждений и удушающих приемов, а также помогает при пропущенном ударе в голову, амортизируя и гася удар.

Борцовский мост является ключевым упражнением для развития мышц шеи. Однако данное упражнение полезно для всего тела. В работу включается позвоночник и вся мускулатура задней части тела. Задействованы даже пресс, ноги и бедра. Поэтому разумно выполнять борцовский мост абсолютно всем, включая женщин и детей.

Искусственные полуостровки

Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке.

Искусственный полуостровок был отсыпан уже после сооружения буронабивных свай и устройства шпунтового ограждения. Он предназначен для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия.

Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок на острове Русском и полуострове Назимова, составляет 1,5 миллиона кубометров.

Техника выполнения упражнения

Итак, перейдем к рассмотрению техники выполнения упражнения «борцовский мост». Упражнение немного напоминает гимнастический мостик, где нужно оторвать туловище от пола, поддерживая тело с помощью стоп и рук. Борцовский мост является более сложным упражнением, в котором задействовано практически все тело.

Рекомендуется выполнять это упражнение на мягкой поверхности. Свернутое полотенце или любую другую подушку можно использовать, чтобы подложить под голову. Также очень важно выполнять все движения медленно и плавно. Если вы будете двигаться слишком резко, то есть вероятность получить травму, как в любом другом упражнении.

  • Шаг 1. Начните с того, что лежите на спине, согнув колени. Стопы крепко стоят на полу возле ягодиц. Чем уже расположены ваши ноги, тем сложнее будет выполнять упражнение, и, соответственно, чем шире они — тем легче.
  • Шаг 2. Поставьте руки за головой, напрягите подколенные сухожилия, ягодицы и заднюю часть шеи. Затем поднимите бедра так высоко, как только сможете. Попытайтесь прикоснуться к коврику носом и достичь хорошего прогиба в области спины. Держите пятки ближе к голове для максимального прогиба.
  • Шаг 3. На данном этапе вы можете выполнять упражнения статически или динамически. Для статического варианта просто держите позицию в максимальном диапазоне движения, слегка раскачиваясь на пару сантиметров назад и вперед. Для динамического варианта совершайте движение вперед и назад с большим диапазоном.

Выполняйте упражнения от двух до пяти подходов один или два раза в неделю для качественной проработки мышц шейного отдела. Также не забывайте, что после тренировки необходимо растянуть мышцы шеи, чтобы не получить компрессию или блокаду между позвонками в шейном отделе позвоночника.

Параметры вантового моста на остров Русский

Параметры вантового моста на остров Русский — stroyone

№ п/пОсновные технические параметры вантового моста
1Схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м
2Общая длина моста — 1885 м
3Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
4Длина центрального руслового пролета — 1104 м
5Общая ширина проезжей части – 21 м
6Число полос движения – 4(2 в каждую сторону)
7Подмостовой габарит — 70 м
8Высота пилонов — 324 м
9Самая длинная / самая короткая ванта — 579,83/135,771 м
10Стоимость строительства 1 млрд. долл.

Новый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Строительство вантового мостового перехода началась в 2008 года, а закончилось в июле 2012 года.

Варианты выполнения упражнения

Если вы можете выполнить классический борцовский мост в течение нескольких минут без особых усилий, то вы, вероятно, готовы к следующему этапу. Цель состоит в том, чтобы оторвать руки от пола. В таком случае вес тела будет полностью на голове и шее. В качестве промежуточного шага вы можете приподняться на кончиках пальцев.

Также существует упражнение под названием «забегание на борцовском мосту». Для его выполнения нужно принять начальную позицию, как и в классическом варианте выполнения, а затем начать выполнять забегания ногами вокруг головы. Голова постоянно повернута в одну сторону и не отрывается от мата. Забегания выполняются по часовой и против часовой стрелки по несколько оборотов.

Подъем панелей

К месту монтажа панели доставлялись баржами и затем поднимались краном на высоту 70 метров. Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществлялось с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Для ускорения сооружения металлической балки жесткости после подъема двадцатой секции в монтаж подавались уже сдвоенные панели длиной 24 метра.

bridge cross section Russky Bridge

Подъем панелей Русского моста

Альтернативные упражнения

Несмотря на всю пользу борцовского моста, вред от него также может иметь место, если выполнять упражнение неправильно. Поэтому для новичков следует рассмотреть другие варианты упражнений для развития мышц шеи.

  1. Лягте на спину и немного приподнимите голову. Начните достаточно быстро, но подконтрольно перемещать голову вперед и назад, поднося подбородок к груди, а затем снова обратно. Начните с 20 или 30 повторений в подходе. Вы можете добавить немного сопротивления, нажимая на лоб пальцами.
  2. Лягте спиной на скамью для упражнений, голова должна быть на краю. Теперь положите сложенное полотенце на лоб и установите на нем дополнительный вес. Поднимите голову вверх и вниз так же, как в предыдущем упражнении, но за меньшее количество повторений.
  3. Ложитесь на спину, как в первом упражнении, но теперь поворачивайте голову из стороны в сторону, глядя на одно плечо, а затем на другое. Начните с 10 повторений для каждой стороны. Данное упражнение можно чередовать с первым в этом списке.
  4. Шейные ремни, используемые борцами и боксерами, могут быть применены для укрепления мышц-разгибателей задней части шеи. Они представляют собой конструкцию из кожи с мягкой внутренней подкладкой из хлопка и цепи из нержавеющей стали к которой можно присоединить дополнительный груз.

Мостовые опоры

Мостовые опоры М1 на полуострове Назимова и М12 на острове Русском одни из самых массивных и сложных по конструкции. Их высота – около 35 метров. «Первая» и «двенадцатая» выполняют функции переходных опор. Они принимают на себя горизонтальную нагрузку от балки жесткости вантового пролетного строения.

При строительстве ростверков мостовых опор и пилонов строители использовали самоуплотняющийся бетон класса B35 на сульфатостойком портландцементе. Он обеспечивает защиту фундамента от воздействия агрессивной среды и предохраняет арматуру от коррозии. При возведении мостовых опор и пилонов использовался скоростной грузопассажирский лифт Geda, который поднимает до двух тонн груза. Скорость подъема лифта – 65 метров в минуту.

Полезные советы для начинающих

Хорошее владение техникой выполнения мостика и его регулярное выполнение приводит к ряду положительных изменений в организме:

  • Укрепляются мышцы, выпрямляющие позвоночник (разгибатели спины). Это длинные мускульные «канаты», проходящие вдоль всего позвоночного столба с обеих сторон.
  • Тренируется множество мелких мышц спины и корпуса, а также мышцы рук, ног и ягодиц.
  • Увеличивается гибкость позвоночного столба и общая подвижность корпуса.
  • Растягиваются мышцы пресса, раскрывается грудная клетка.
  • Активизируется кровообращение в тканях, окружающих межпозвонковые хрящи. Это препятствует преждевременному износу позвоночных дисков.
  • Прилив крови к голове усиливает мозговое кровообращение и симулирует умственную деятельность.

Ко всему прочему, при чистом исполнении, этот гимнастический элемент позволяет продемонстрировать свою гибкость и физическую подготовку.

«Мостик» задействует практически все основные группы мышц человека:

  • мышцы верхних и нижних конечностей;
  • мышцы спины;
  • мышцы живота;
  • мышцы грудного отдела.

Польза при выполнение упражнения:

  • улучшается кровоток;
  • осанка и походка становятся правильными;
  • улучшается форма ягодиц;
  • нормализуется пищеварение;
  • уходит обвисший живот;
  • стимулируется работа мышц рук, бёдер и ног;
  • развивается координация;
  • мышцы спины становятся более эластичными, за счёт этого обеспечивается подвижность позвоночника;
  • предотвращается развитие костных и мышечных заболеваний;
  • улучшается работа дыхательной системы;
  • налаживается здоровый сон;
  • снижается вероятность нервных расстройств.
  • Если вы прежде не занимались спортом и не делали никаких упражнений, не стоит начинать свою спортивную жизнь с «мостика». Упражнение требует сильных рук и ног, без которых очень легко можно получить травму.
  • Все движения выполняйте плавно и медленно.
  • Не перетруждайтесь и не торопитесь: постепенность и правильная техника — залог безопасности и успеха.
  • При выполнении упражнения следите, чтобы изгиб позвоночника был равномерным, поясница не должна быть «переломлена».
  • С каждым выдохом старайтесь прогнуться немного сильнее, если ещё позволяет гибкость и степень комфортности.
  • Не поворачивайте голову во время упражнения, чтобы избежать травмирования шейных позвонков.
  • Таз должен находиться выше головы и плеч.
  • При выполнении упражнения старайтесь дышать чуть глубже и медленнее обычного.

Легенды и мистика мостов: 18 произведений архитектурного и инженерного искусства

С давних времён люди пытались соединить разные берега рек, перекинуть виадук через глубокое ущелье. Так как большого опыта в строительстве мостов у человечества не было, то они очень часто разрушались, унося с собой жизни строителей и простого люда. Поэтому люди верили в то, что надёжный мост можно построить только по сговору с нечистым. Очень многие легенды о древних мостах и их строителях основаны именно на этом.

Свои легенды имеют не только мосты, построенные несколько сотен, а то и тысяч лет назад, но и сравнительно молодые — возрастом сто-двести лет.

Многие мосты являются узнаваемыми символами городов или целых стран, являются настоящими произведениями архитектурного и инженерного искусства.

Несмотря на все технические возможности и приспособления, математические расчеты, строительство мостов до сих пор является очень сложным.

Дьявольский мост в горах Родопы, Кырджалийская область на юге Болгарии

Дья́вольский мост — памятник архитектуры, который находится на высоте 400 метров над уровнем моря в восточной части гор Родопы в Южной Болгарии, одна из достопримечательностей Восточных Родоп. Мост построен в XVI веке на месте старинного римского моста на дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем Эгейского моря. Длина моста — 56 м, ширина — 3,5 м.

В настоящее время мост не используется, охраняется как памятник культуры. Множество легенд окружают этот мост.

Самая популярная легенда.

Местные жители годами пытались построить мост между двумя берегами, но каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. И когда отчаившиеся люди уже отказались от идеи построить мост, за дело неожиданно взялся молодой мастер. Ему внезапно явился Дьявол, и рассказал как построить устойчивый мост. Но было у него одно условие: в конструкции должен быть виден лик Сатаны, который должен быть одновременно видимым и невидимым, до которого можно было бы дотронуться, но в то же время лик не должен материализоваться. И мастер решился пожертвовать жизнью своей возлюбленной (замуровав ее тень), чтобы построить мост. А построить мость мастер должен был за 40 дней. В противном случае Дьявол пригрозился забрать души мастера и его любимой.

И стоит этот Дьявольский мост ужепять столетий и не думает разрушаться, а сатанинский образ действительно существует.

Мост Лгунов. Румыния

Мост Лгунов — самый старый железный мост во всей Румынии. Этот мост официально является историческим памятником и охраняется государством. Мост Лгунов был построен в 1859-м году. На тот момент таких мостов в Румынии было всего три.

Одна из легенд гласит, что если кто-нибудь, стоя на нем, соврет, мост разрушится. Именно поэтому его облюбовали местные преступники. Здесь они совершали темные сделки, договаривались и расплачивались. Еще одна городская легенда, ее версия гласит о том, что пешеходный мост был построен на сваях,и он имел название на немецком «Liegenbrücke», что в переводе означает «мост вниз». Это почти созвучно с немецким «Lügenbrücke» — мост лжи.

Дьявольский мост в Мартореле. Испания

Изначально этот мост был построен римлянами в 10 г. до н. э. для того, чтобы через реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Но впоследствии он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы по его восстановлению. Новая конструкция была выше и шире, чтобы избежать уже приключившегося несчастья.

По легенде через реку Гвадалквивир каждый день перебиралась старуха, чтобы набрать воды из источника, находившегося на другом берегу. Она была почтенного возраста, и перебираться через речку,прыгая с камня на камень ей становилось все труднее. Однажды на другом берегу реки она встретила дьявола в образе продавца. Тот предложил старухе построить через реку мост, чтобы ей больше никогда не пришлось мучиться, но в обмен на эту услугу дьявол потребовал душу первого, кто пройдет по новому мосту. Старуха согласилась, и всего за одну ночь дьявол построил самый прекрасный мост, который она когда-либо видела. Дьявол был уверен,что первой на мосту встретит старуху. Но старуха подойдя к мосту, достала из корзины черного кота, который перебежал мост первым, и дьяволу пришлось довольствоваться его душой.

Виадук Гленфиннан. Шотландия

Гленфиннан Виадук — железнодорожный мост в Шотландии. Именно этот мост мы видим в фильмах о Гарри Потерре. Только этот факт уже придает загадочность и удивительное волшебство при созерцании бетонного моста. Виадук состоит из 21 арки с захватывающим видом.

Кстати, этим путем регулярно ходит дизельный поезд, правда только летом.

Бруклинский мост. США

Знаменитый американский Бруклинский мост. Самый знаменитый мост Нью-Йорка над водами Ист-Ривер. Сооружен он был в конце 19 века (1883 год), и в течение 20 лет считался самым длинным подвесным мостом на планете. Ведь длина его — 1 825 метров, ширина — 26 метров, а максимальная высота — 41 метр.

В 2006 году, рабочими, которые занимались ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в бомбоубежище, которое было построено еще в те непростые времена, когда Советский Союз и США пытались обогнать друг друга в ядерной гонке. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. До сих пор загадка, каким образом это невероятное строительство было сокрыто от посторонних, ведь движение автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.

Золотые ворота

Общая длина моста, сооруженного над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (включая подходы), при этом длина подвесной части (основного и боковых пролетов) — 1 966 м, в том числе главного пролета (расстояние между «башнями») — 1 280 м. Ширина моста — 27 метров (в том числе проезжей части — 19 м и тротуаров — по 3 м), высота опор — 227 метров (над дорожным полотном — 152 м), высота центральной части моста над водой (во время прилива) — около 67 метров. Диаметр каждого из двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены из 27 572 оцинкованых стальных нитей диаметром 4,9 мм), а длина — 2 332 метра. Через каждые 15 метров от несущих кабелей спускаются 250 пар вертикальных тросов диаметром 6,8 см каждый.

«Золотые ворота» были построены в 1937 году и сразу стали как магнитом притягивать к себе людей, желавших расстаться с жизнью. И мост быстро получил славу места, удобного для такого рода сведения счетов с окружающими.

Мост «Золотые Ворота» — один из наиболее фотографируемых объектов в мире. Его строительство долго согласовывалось с ВМС США. Когда согласие наконец было получено, то ВМС хотели, чтобы мост был покрашен в черно-желтую полоску, чтобы его было видно в тумане. В итоге архитектор моста Ирвинг Морроу убедил военных покрасить мост в темно-оранжевый. Это сделало мост не только заметным при любых условиях, но и красивым.

Овертонский мост. Шотландия

Этот арочный мост находится недалеко от Западного Дамбартоншира, Шотландия, он был построен в 1859 году и стал известен числом необъяснимых случаев,собачьего суицида. Эти инциденты были впервые зарегистрированы в 50-х — 60-х годах, прошлого столетия, когда было замечено, что собаки вдруг неожиданно прыгали с моста и падение с пятидесяти футов приводило к их смерти. Все собаки прыгали с одного и того же места. Если собаки выживали, то восстановившись, затем прыгали с моста снова. Более правдоподобным объяснением «собачьего суицида» может быть то, что под мостом живут норки. Ветеринары и специалисты отмечают, что собака, слишком взволнована запахом норок и поддавшись импульсу, не в состоянии рассчитать высоту прыжка.

Тарр Степс

Этот небольшой мост, сделанный из каменных плит, находится в британском парке Эксмур и соединяет берега речи Барло. Трудно сказать, когда он построен, некоторые исследователи считают, что он мог быть создан и в 3000 году до нашей эры. Существует местная легенда, которая гласит, что этот мост творение самого дьявола, который поклялся убить любого, кто осмелится пересечь его. Говорят, первоначально по мосту пустили кота, и он тут же исчез. Тогда местные жители отправили по мосту викария — мол, дьявол не посмеет тронуть священнослужителя.

Дьявол и викарий встретились на половине моста и заключили соглашение. Любой человек может пройти по Тарр Степс, но только если дьявол не принимает в этот момент на мосту солнечных ванн. Так что местные жители говорят: «Прежде чем вы решите пройти по Тарр Степс, убедитесь, что никакие демоны в этот момент не принимают солнечную ванну».

К сожалению, Тарр Степс подвергся некоторым разрушениям за долгие века. Некоторые его камни были разрушены наводнениями, но периодически мост реставрируют, так что он может прослужить еще много лет.

Литейный мост

Существует предание, что Литейный мост будто бы строили на месте, где в давние времена стоял «мост-оборотень». Говорили, что под этим «оборотнем» в безлунные ночи вдруг появлялся черный водоворот, который затягивал в себя людей, оказавшихся возле реки. А из водоворота потом «вылазила всяка нечисть», которая измывалась над прохожими, «поганые рожи корчила да срамные слова кричала». И, словно магнит, притягивал к себе этот водоворот всех петербургских самоубийц…

Подлинное месторасположение «моста-оборотня» никому точно известно не было. Но старожилы, знавшие немало петербургских тайн, говорили, что мост этот мог в мгновение ока окутываться туманом и заводить неведомо куда-одинокого пешехода: в иные времена, иные земли, откуда нет возврата. Возможно, этот мост был входом в другое измерение?

Существует легенда, что мост-оборотень видели еще до начала его строительства. Мол один приезжий ямщик утопил бричку с барином в Неве. А на допросе в полиции заявил, что своими глазами видел в этом месте большой каменный мост через Неву и хотел по нему проехать.

Литейный мост — самый тяжелый подъёмный мост в мире.

И несколько фотографий удивительных мостов.

Мост в горах. Йемен

Рассматривая это сооружение, трудно себе представить, как люди того времени, не имея ни подъёмных кранов, ни специальных средст и техники возводили на такой высоте мосты, которые стоят до сих пор.

Карлов мост. Прага

Название этого моста, вероятно, каждый хоть раз в жизни, но слышал.

Мост на Байкале

По этому мосту на Байкале ходит туристический поезд.

Акведук Пон-дю-Гар во Франции

Построенный более двух тысяч лет тому назад элегантный и строгий мост, служил некогда частью сложнейшего водопровода, доставлявшего живительную влагу в город Ним. Он и сегодня поражает наше воображение пропорциональностью и размерами. Он дышит историей.

Мост в горах Пиндос, Греция

При виде этого моста кажется, что под каждым камнем в этих горах живет мистика.

Удивительные нерукотворные мосты. Эти сооружения сама природа возводила тысячилетиями. День за днём, столетие за столетием.

Бессмертный мост. Китай

Адамов мост или мост Рамы — вереница отмелей и коралловых островков, протяженностью 48 км (30 миль) в Индийском океане, между полуостровом Индостан и островом Шри-Ланка (Цейлон). Геологически примечательное возвышение песчаного морского дна у юго-восточного берега Индии и у северо-западного берега острова Шри-Ланки, простирается от песчаного острова у мыса Рамнада до западной оконечности острова Маннара, у берега Шри-Ланки. Местами выступает небольшими островами, но бо́льшая часть в сильное полноводье лежит под водой на 1 и 1,25 м; только пролив между мысом Рамнад и островом Рамешвар, так называемый проход Памбас, доступен для прохождения небольших судов.

В древнеиндийских эпосах «Махабхарата» упомиается удивительное древнее мегалитческое сооружение — Мост Рамы, что соединяет остров Шри-Ланка с Индией. Характерно, что и сейчас со спутников видно это сооружение, которым местные жители пользовались до конца XV века, тогда оно было разрушено штормом, после сильнейшего землетрясения.

Процесс возедения этого моста описывается и в другом древнеиндийском эпосе — «Рамаяне». Если верить датировке, то происходло это около 1 миллиона 200 тысяч лет назад. Легенды утверждают, что это сооружение длиной в 30 миль строили «боги». Руководил строительнством сын легендарного зодчего Вишвакармана — Нал. Именно по этому мосту переправились на остров войска Рамы для главного сражения с армией демона Раваны, который, похитил супругу Рамы — Ситу.

Вид из космоса.

Наибольшая глубина составляет 1,25 м. То есть, при желании, по нему можно прогуляться и сейчас.

Мосты соединяют берега.

Мосты соединяют людей.

Спасибо за внимание. Всех с наступающими праздниками!

Вы сможете установить личные рекорды в становой тяге и приседаниях со штангой

Становая тяга и приседания требуют активности и крепости ягодичных мышц. Слабые и неактивные ягодичные мышцы неспособны создать достаточное натяжение бедра – именно с такой проблемой сталкиваются многие тренирующиеся. Причина – недостаточно эффективное взаимодействие бедер и кора.

Одним из преимуществ выполнения мостика для ягодиц является куча вариантов данного упражнения, направленных как на активацию, так и на укрепление ягодичных мышц. Поэтому подъемы таза лежа помогут добиться больших успехов в становой тяге и приседаниях со штангой.

В общем, выполняя мостик для ягодиц каждый день, Вы сможете избавиться как от надоедливой боли в спине и коленях, так и натренировать мышцы, благодаря чему другие упражнения в спортзале и повседневной жизни будут даваться Вам намного легче!

Противопоказания

Упражнение может причинить вам вред, если у вас:

  • беременность;
  • заболевания позвоночника или желудочно-кишечного тракта;
  • травмы или заболевания суставов;
  • повышенное давление;
  • головная боль;
  • межпозвоночная грыжа;
  • недавно были операции на органах брюшной полости.

В этих случаях не выполняйте «мостик».

Однако, у мостика есть и противопоказания. Его не стоит делать при:

  • заболеваниях позвоночника, желудочно-кишечного тракта, повышенном давлении или головных болях;
  • беременности;
  • травмах или заболеваниях суставов.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]